Снять с учета разрушенный дом. Часть 3: получаем выписку


Вам необходимо снять с учёта разрушенный или фактически отсутствующий объект недвижимости. На вопрос, зачем это может понадобиться, мы отвечали в предыдущем материале »

Сегодня разберём, как можно подать необходимые документы.

Как снять с учёта разрушенный дом?



1) подготовить необходимые документы;

2) подать документы в орган регистрации прав;

3) получить кадастровую выписку об объекте недвижимости.

Сроки предоставления государственной услуги:

Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются в течение следующих сроков (независимо от формы представления документов), если иное не установлено федеральным законом:

- пять рабочих дней с даты приёма органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учёта и прилагаемых к нему документов;

- семь рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учёта и прилагаемых к нему документов;

- десять рабочих дней с даты приёма органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

- двенадцать рабочих дней с даты приёма многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов.